Соглашение об отправке контента для участия в программе GoPro Awards

Компания GoPro рада тому, что вы хотите поделиться своими материалами с нами. Пожалуйста, внимательно прочтите предлагаемые правила и условия. Данное Соглашение об отправке контента для GoPro Awards (далее «Соглашение») является юридически обязывающим соглашением между вами (далее «вы») и GoPro, Inc., зарегистрированной в штате Делавэр корпорацией (далее GoPro).

BY CLICKING THE "AGREE" BUTTON AND UPLOADING YOUR CONTENT, YOU (A) ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ AND UNDERSTAND THIS AGREEMENT; (B) REPRESENT THAT YOU ARE OF LEGAL AGE TO ENTER INTO A BINDING AGREEMENT; AND (C) ACCEPT THIS AGREEMENT AND AGREE THAT YOU ARE LEGALLY BOUND BY ITS TERMS. IF YOU DO NOT AGREE TO THESE TERMS, DO NOT UPLOAD YOUR CONTENT TO GOPRO.

Сотрудники компании GoPro, компания-учредитель GoPro, партнеры, дочерние компании, а также физические и юридические лица, обязавшие себя поставлять контент для GoPro, не могут претендовать на получение какого-либо вознаграждения в соответствии с настоящим Соглашением.

Вы подтверждаете и гарантируете, что вы являетесь владельцем или имеете право на предоставление лицензии компании GoPro в соответствии с условиями настоящего соглашения на весь аудиовизуальный и видеоконтент, материалы съемки и фотографии снятые и/или записанные с помощью цифровой аудиовизуальной камеры GoPro, продуктов и аксессуаров данного производителя или снятый и/или записанный с помощью других средств, включая любые права на музыкальные композиции, используемые в ваших материалах, в том числе права на использование каких-либо фонограмм и фоновых музыкальных композиций, соответствующих требованиям к информационной продукции, произведенной пользователем, и права на публичное использование данных материалов, направленных вами компании GoPro с помощью средств передачи контента, предусмотренных GoPro (вместе с Разрешением на использование информационной продукции, произведенной пользователем, далее именуемые общим собирательным термином «UGC»).

Компания GoPro изъявила желание получить лицензию и вы согласны предоставить лицензию компании GoPro на использование, публичную демонстрацию, копирование или распространение UGC для любых целей, включая коммерческие, а также включая, но не ограничиваясь, маркетинговыми компаниями и рекламой бренда GoPro, продуктов и услуг, испытанием технологий GoPro, монетизацией контента посредством использования рекламы, системы подписок, лицензирования и прочих способов. Такой тип лицензии включает в себя, помимо прочего, право GoPro на использование UGC для создания видео или аудио контента, текстового, графического, художественного, фотографического контента, шаблонов и прочего контента или материалов, созданных пользователем или от лица GoPro либо от лица, получившего лицензию («Сеть GoPro»), и право на использование данного контента для создания того, что в дальнейшем обозначается как «Сетевые материалы GoPro».

Настоящее Соглашение также регулирует использование компанией GoPro вашего имени, прозвища, публичного образа, права на распространение, права на использование голоса, на появление в прямом эфире или в записи, право на использование автографа, фотографий и биографической информации (вашей и третьей стороны) («Использование внешнего образа»), присутствующих в отправленном UGC. Вы подтверждаете и гарантируете, что вами получены все необходимые лицензии, разрешения и/или освобождение от ответственности от всех узнаваемых лиц, явно появляющихся в вашем Контенте, включая использование настоящих имен, прозвищ, публичного образа, голоса, выступлений в прямом эфире или в записи, автографы, фотографии или биографическую информацию таких третьих лиц, правообладателей музыкального контента, изображений, видео/аудио материалов, фотографий, текстового контента или других материалов, указанных в требованиях к UGC. Если в созданной вами, как пользователем, информационной продукции присутствуют фотографическое/цифровое или видеоизображение ребенка, не достигшего совершеннолетия, вы обязаны предоставить письменное разрешение родителей ребенка или его/ее опекуна для использования фотографического/цифрового или видеоизображения для коммерческих целей.

Условия использования, доступные на страницах www.gopro.com/termsДоговор использования») и www.gopro.com/privacy-policyПолитика конфиденциальности»), также регулируют отношения между вами и компанией GoPro. В случае разночтений или конфликта между правилами и условиями в Правилах использования или Политике конфиденциальности и данным Соглашением, правила и условия, приведенные в данном Соглашении, имеют приоритет.

NOW, THEREFORE, for good and valuable consideration, the sufficiency of which is acknowledged, the parties agree as follows:

  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ. Отправляя UGC, вы предоставляете компании GoPro не имеющую срока давности, действующую на территории всего мира, неограниченную, безотзывную, передаваемую, переуступаемую, не требующую авторского гонорара, полностью оплаченную лицензию (с правом на оформление сублицензии) на коммерческое использование данного UGC, и право на использовании вашего публичного образа или прочей идентифицирующей вас информации, связанной с UGC, а также право на запись, копирование, публичное представление, трансляцию, передачу, распространение, создание производимых на основе UGC материалов и использование оригинальной записи другими способами вместе с музыкальным фоном, в соответствии с требованиями к UGC, а также предоставляете права на публичное использование подобной информационной продукции для любых целей, включая, но не ограничиваясь, любой коммерческой рекламой, в любом виде и в любых медиа, существующих сейчас или созданных впоследствии, включая, но не ограничиваясь правами, приведенными ниже:
    • (a)Право на копирование, изменение, демонстрацию, создание материалов на основе UGC, публичное представление, распространение, трансляцию, передачу или прочее использование UGC, частично или полностью, для Сетевых материалов GoPro и не только, для любых целей, в любых существующих в данных момент или созданных впоследствии медиа, включая, но не ограничиваясь следующим (далее обозначаемое собирательным термином «Лицензионное использование»):
      1. Использование в Интернете/мобильных сетях: Все формы передачи данных посредством сети Интернет, мобильных сетей, спутниковых сетей или других способов связи (определенных ниже), включая, но не ограничиваясь, всеми разновидностями потоковой передачи данных и доступности для скачивания на всех веб-сайтах, через приложения, игровые или медиа платформы, социальные сети и/или другие предложения, доступные благодаря Сети GoPro (впоследствии обозначаемые собирательным термином «Онлайн медиа»).
      2. Использование для связей с общественностью/производственное использование/использование в розничном секторе: Использование для связей с общественностью, взаимодействия с медиа и/или при производственном применении, включая, без ограничения, представление публике, демонстрацию или другое использование Контента и Внешнего облика в местах розничной продажи (например, на стендах в пунктах обслуживания клиентов и торговых точках), в киосках, на торговых выставках, конференциях, на совещаниях с агентами по продаже и маркетологами, а также на прочих производственных и/или рекламных мероприятиях.
      3. Печатные издания: отображение или другое использование Сетевых материалов GoPro во всех видах печатных медиа, или на связанных с ними ресурсах, без какого-либо ограничения, в каталогах, газетах и в журнальных статьях, в авторских колонках, в рекламе и в циркулярах, на коммерческих упаковках и в руководствах для пользователей любой продукции.
      4. Внешняя реклама/реклама на транспорте/реклама на мероприятиях: Использование на выставках, стендах, во время представлений и прочее использование Контента и Внешнего образа посредством всех форм внешней рекламы (включая, но не ограничиваясь, использованием на билбордах, во внешнем оформлении общественного транспорта, например, автобусов, и в прочих публичных местах), на общественном или частном транспорте (включая, но не ограничиваясь, рекламой в самолетах, поездах, вагонах метро, автобусах, такси, лимузинах и в транспортных средствах для совместного использования), а также во время публичных мероприятий (включая, но не ограничиваясь, размещением на электронных билбордах и видео экранах на данных публичных мероприятиях).
      5. Серия GoPro Studio™: Использование пользователями шаблонов программного обеспечения и средств публикации GoPro Studio™.
      6. Телевидение: все формы телевизионных СМИ, будь то аналоговое или по требованию (включая помимо всего прочего все формы локального, регионального и сетевого широковещания, оплачиваемого телевидения, кабельного, спутникового и IP-телевидения).
      7. Театральные представления: театральные представления (включая, помимо всего прочего, их видеозаписи).
      8. Домашнее видео/ EST: Все форматы домашнего видео (например, DVD, Blu-Ray, VHS и прочие жесткие, переносимые аудиовизуальные медиа) и электронные розничные продажи кинофильмов и телевизионных программ, содержащих Контент в цифровых форматах, поддерживающих загрузку пользователем.
      9. Рекламные ролики: Произведенная Сетью GoPro аудиовизуальная рекламная продукция, представленная посредством электронных медиа, радио и телевидения.
      10. Внутреннее использование: Использование с целью тестирования и улучшения системы в пределах компании GoPro и компаний, входящих в Сеть GoPro, а также
      11. Прочие виды использования: Использование на любых других выставках, стендах, представлениях и средствах доведения до сведения публики, распространение, использование в своих интересах или прочие виды использования Контента и/или Внешнего вида, не указанные выше.
    • (б)В той мере, в которой вы или любое третье лицо отчетливо появляетесь в содержании Контента, использование Внешнего вида, в Контенте или в связи с ним или в Сетевых материалах GoPro, во всех медиа, существующих в данных момент или созданных впоследствии, включая, но не ограничиваясь, использование в Соответствии с лицензией для любых целей и по необходимости для использования прав, предоставленных данными Правилами. В соответствии с действующим законодательством, вы отказываетесь от любых неимущественных прав и прав на невмешательство в личную жизнь, которые вы или лицо, выдавшее лицензию, можете иметь в связи с UGC.
  • использование UGC. Отправка Контента компании GoPro не является гарантией того, что компания GoPro опубликует ваш Контент или будет использовать его каким-либо образом. Разъяснение: в соответствии положениями с Лицензированного использования компания GoPro может использовать ваш Контент полностью или частично, или в качестве составной части Материалов GoPro без какого-либо дополнительного одобрения с вашей стороны.
  • права собственности. Компания GoPro признает и согласна с тем, что вы сохраняете все права, в том числе право собственности, и заинтересованность в отношении UGC и в отношении использования UGC, а также использования вашего Публичного образа, включая все права на интеллектуальную собственность, права на публикацию и на защиту частной жизни, а также приведенные в данном документе неимущественные права, кроме тех прав, которые предоставляются вами посредством данного документа. Вы признаете и согласны с тем, что компания GoPro получает полное право, в том числе право собственности, и заинтересованность во всей продукции, произведенной на основе UGC, являющейся частью материалов Сети GoPro.
  • дополнительное вознаграждение. Вы можете обладать правом на получение дополнительного вознаграждения за UGC, которые опубликованы на каналах с рекламной поддержкой в Сети GoPro, при условии, что подобные сторонние платформы осуществляли оплату за подобный контент в отношении компании GoPro. Компания GoPro предоставит условия программы Сеть GoPro на странице www.gopro.com/program-terms. В условия программы Сеть GoPro могут вноситься изменения. Аналогично, определенный предоставленный контент может быть номинирован на участие в GoPro Awards, поэтому ознакомьтесь с Часто задаваемыми вопросами о GoPro Awards для получения дополнительной информации.
  • условия оплаты. Компенсациив соответствии с настоящим соглашением (если таковые будут иметь место) будут рассматриваться как выплата роялти и будут выплачиваться в течение девяноста (90) дней с момента получения GoPro ваших реквизитов для оплаты материалов согласно требованиям GoPro или стороннего поставщика GoPro.Компенсации могут облагаться налогами на источник дохода, которые будут удержаны из вашей компенсации. Всекомпенсации выплачиваются в долларах США путем банковского перевода на указанный вами счет, если стороны не договорились об ином.Все компенсации, причитающиеся на основании настоящего Соглашения, начисляются без учета налогов, пошлин, сборов, тарифов и других устанавливаемых государством выплат, в том числе, среди прочего, НДС (далее в совокупности «Налоги»).Вы несете ответственность за уплату всех налогов и любых связанных с ними пеней и штрафов, возникающих в связи с компенсациями, выплаченными на основании настоящего Соглашения.
  • гарантии. Вы заявляете и гарантируете, что: (1) вы обладаете всеми правами и лицензиями, необходимыми для передачи компании GoPro прав на UGC, и на использование Публичных образов, включая, но не ограничиваясь правами на обработку любых оригинальных записей и/или композиций, используемых в видео, фото, аудио или текстовых материалов, используемых в информационной продукции, созданной пользователем, а также, что вы осуществляете вознаграждение любым и всем возможным третьим лицам, которые имеют право на вознаграждение или гонорар (включая организации по проведению публичных мероприятий), которые вытекают из Лицензированного использования любой композиции или оригинальной записи, используемой в UGC, (2) вы получили прямое согласие Третьих лиц на использование их изображений в UGC, (3) право компании GoPro на использование и сублицензирование UGC, использование Публичных образов или материалов Третьих лиц,указанным в данном Соглашении способом, не посягает, не присваивает незаконным образом или не нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц, прав на публичность и на защиту частной жизни, неимущественных прав или любых применяемых законов или норм; (4) предоставление вашего согласие с правилами и условиями данного Соглашения не повлекут за собой нарушения или конфликта с любыми вашими обязанностями в отношении третьих лиц; а также (5) вы обязуетесь соблюдать все законы, правила и нормы, применимые к данному Соглашению.
  • ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ. Вы освобождаете, защищаете компанию GoPro и гарантируете непричинение ущерба от любых и всех возможных жалоб, требований, видов ущерба, потерь, расходов и трат (включая обоснованное вознаграждение за предоставление адвокатских услуг), возникающих вследствие или связанных: (а) с нарушением любых ваших интересов и гарантий в данном Соглашении; (б) с любыми жалобами третьих лиц на то, что использование UGC или Публичного образа или использование последних компанией GoPro, посягает, присваивает незаконным способом или нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц или любые другие права, а также (в) с любыми жалобами третьих лиц, основанных на любом вашем действии или бездействии, которое привело к получению травм, смертельному исходу, ущербу имуществу или нарушению любых законов, указов или положений.
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ КОМПАНИЯ GOPRO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ, НАМЕРЕННЫЕ, ПОБОЧНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОТЕРЕЙ ПРИБЫЛИ, НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ), НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИНЫ И ВИДА ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ НА ОСНОВЕ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ ИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕНТА И ПУБЛИЧНОГО ОБРАЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ КОМПАНИЕЙ GOPRO, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ GOPRO БЫЛА ОПОВЕЩЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНЫХ УБЫТКОВ. ОБЩАЯ, СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ GOPRO, ВОЗНИКАЮЩАЯ НА ОСНОВЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ДАННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СУММОЙ ВЫПЛАТ КОМПАНИИ GOPRO В ВАШ АДРЕС В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ. Невзирая на положения раздела 8, ничто в данном Соглашении не исключает, не ограничивает, не подразумевает отмену или ограничение ответственности любой из сторон в следующих случаях: (а) смертельный исход либо причинение ущерба здоровью вследствие небрежности; (б) любой вид ущерба и ответственности, возникший вследствие обмана, преднамеренного введения в заблуждение любой из сторон; или (в) случай ответственности, которая не может быть исключена или ограничена в соответствии с действующим законом.
  • ОБЩЕЕ. НастоящееСоглашение регулируется и трактуется в соответствии с законодательством штата Калифорния без применения норм или принципов коллизионного права.Любые юридические действия или судебные разбирательства, возникающие в рамках настоящего Соглашения, будут рассмотрены исключительно в судах федерального уровня или судах общей юрисдикции, расположенных в Северном округе штата Калифорния, и стороны безоговорочно соглашаются на юрисдикцию в отношении лиц и на проведение слушаний в указанных выше судах.Вы не можете переуступать или передавать данное Соглашение без письменного разрешения компании GoPro, любая попытка совершить указанные действия приведет к аннулированию Соглашения.Компания GoPro может свободно переуступить данное Соглашение.Неспособность любой стороны выполнить какое-либо положение настоящего Соглашения не будет означать отказ от будущего исполнения этого или любого другого положения.Любой отказ, изменение или дополнение данного Соглашения имеет силу только при отражении в письменном виде и за подписью обеих сторон.Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано судом соответствующей компетенции как не имеющее законной силы или недействительное, такое положение должно быть выполнено в максимально возможной степени, а другие положения сохраняют полную юридическую силу.Настоящее Соглашение является полной и исключительной договоренностью по теме, освещенной в настоящем Соглашении, и заменяет собой все предшествующие соглашения и договоренности между сторонами в отношении предмета настоящего Соглашения.Участники данного Соглашения являются независимыми сторонами и данное Соглашение не предназначено для формирования между сторонами партнерства, создания совместного предприятия, представительства или обеспечения занятости.

gopro awards content submission agreement

GoPro is excited you are interested in sharing your footage with us. Please read carefully the terms and conditions that follow. This GoPro Awards Content Submission Agreement (the “Agreement”) is a binding agreement between you (“You”) and GoPro, Inc., a Delaware Corporation (“GoPro”).

BY CLICKING THE "AGREE" BUTTON AND UPLOADING YOUR CONTENT, YOU (A) ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ AND UNDERSTAND THIS AGREEMENT; (B) REPRESENT THAT YOU ARE OF LEGAL AGE TO ENTER INTO A BINDING AGREEMENT; AND (C) ACCEPT THIS AGREEMENT AND AGREE THAT YOU ARE LEGALLY BOUND BY ITS TERMS. IF YOU DO NOT AGREE TO THESE TERMS, DO NOT UPLOAD YOUR CONTENT TO GOPRO.

Employees of GoPro, GoPro’s parent company, affiliates, subsidiaries, individuals or entities contractually obligated to provide content to GoPro, individuals providing services to GoPro through an outsourcer or temporary employment agency, and their respective immediate family members and persons living in their same household, are not eligible to receive any compensation pursuant to this Agreement.

You represent and warrant that You own or have the right to license to GoPro pursuant to the terms herein all the video or audio visual content, footage and photographs filmed, captured and/or recorded with GoPro’s digital audio visual camera, products, accessories, or otherwise filmed, captured and/or recorded, including any rights to the music contained therein, including the right to exploit any master recordings and underlying musical compositions as synchronized to the UGC and the public performance rights for such UGC) and submitted by You to GoPro through any delivery means prescribed by GoPro (together, the “UGC”).

GoPro wishes to license and You desire to grant GoPro a license to include, exhibit, display, reproduce or distribute the UGC for any and all purposes, including commercial purposes, and including but not limited to the marketing, promoting and advertising of the GoPro brand, products and services, testing of GoPro’s technologies, monetization of content through advertising, subscription, licensing and other means. Such a license further includes, among other things, the right for GoPro to incorporate the UGC in video or audio visual content, text, graphics, artwork, photographs, templates, and other content or materials created by or on behalf of GoPro or its licensees (the “GoPro Network”) to create what is referred to herein as the “GoPro Network Materials.

This Agreement also governs GoPro’s use of the name, nickname, likeness, rights of publicity, voice, live or recorded performance, autograph, photographs and biographical information of You or any third parties (“Appearances”) as included in the UGC. You represent and warrant that You have obtained the appropriate licenses, permissions, and/or releases from all people that recognizably appear in the Content, including the real names, nicknames, likenesses, voices, live or recorded performances, autographs, photographs and biographical information of such third party individuals, and the owner of any music, images, video, audio, photos, text, or other material embedded within the UGC. If your UGC contains photographs or digital or video images that depict a child that is under the age of majority in their state of residence, You represent that You have written permission from the minor’s parent or guardian to provide the photo, digital, or video image for commercial use.

The terms of use located at www.gopro.com/terms (“TOU”) and www.gopro.com/privacy-policy (“Privacy Policy”) will also govern the relationship between You and GoPro. In the event of any inconsistency or conflict between the terms and conditions of the TOU or Privacy Policy and this Agreement, the terms and conditions of this Agreement shall prevail.

NOW, THEREFORE, for good and valuable consideration, the sufficiency of which is acknowledged, the parties agree as follows:

  • LICENSE GRANT. Submitting UGC means that You hereby grant to GoPro, with a right to sublicense for commercial use, a perpetual, worldwide, unlimited, irrevocable, transferable, assignable, royalty-free, fully-paid license for GoPro to use that UGC and Your Appearances or other identifying information in connection with Your UGC, and the right to record, copy, publicly perform, broadcast, exhibit, transmit, distribute create derivate works and otherwise exploit any master recordings and underlying musical compositions as synchronized to the UGC and provide the public performance rights for such UGC, for any purpose, including but not limited to any commercial advertising, in any manner or media now or later developed, including, without limitation, the rights enumerated below:
    • (a)to reproduce, modify, display and prepare derivative works, publicly perform, publicly display, distribute, broadcast, transmit and otherwise use the UGC, in whole or in part, whether or not within or in connection with the GoPro Network Materials, for any purpose, in any and all media now known or hereafter created, including, but not limited to, the following (collectively, the “Licensed Uses”):
      1. Online / Mobile: All forms of transmission over the Internet, mobile carrier networks, satellite networks or other method of connectivity (as defined below), including, without limitation, all forms of streaming technologies and downloads accessible on or through any and all websites, applications, gaming and/or media platforms, social media services and/or other offerings made available by the GoPro Network (collectively, “Online Media”);
      2. PR / Industrial / Retail: All public relations, media outreach and/or industrial uses, including, without limitation, the exhibition, performance and other use of the Content and Appearances at retail establishments (e.g., “point-of-sale” and “point-of-purchase” displays), kiosks, trade shows, conventions, sales and/or marketing meetings and other industrial and/or promotional events;
      3. Print Media: The display and other use of GoPro Network Materials in and in connection with all forms of print media, including, without limitation, catalogues, newspaper and magazine articles, editorials, advertising and circulars, merchandise packaging and product manuals;
      4. Out-Of-Home / Transit / Events: The exhibition, display, performance and other use of the Content and Appearances via all forms of out-of-home advertising (including, without limitation, on billboards, “bus wrappers” and in other public places), in public or private transportation (including, without limitation, airline flights, trains, subway cars, buses, taxis, limousines and “ride-sharing” services) and at public events (including, without limitation, on electronic billboards and video displays at those public events);
      5. GoPro Studio™: The use by consumers for incorporation as templates within GoPro Studio™ video editing software and sharing tools;
      6. Television: All forms of television media, whether linear or on-demand (including, without limitation, all forms of local, regional and network broadcast, pay, cable, satellite and internet protocol television);
      7. Theatrical: Theatrical exhibition (including, without limitation, as embodied in motion pictures);
      8. Home Video / EST: All home video formats (i.e., DVD, Blu-Ray, VHS and other fixed, transportable audiovisual media) and the “electronic sell-through” of motion pictures and television programs embodying the Content in digital download formats;
      9. Commercials: by means of Online Media, radio and Television in audiovisual works as commercial(s), produced by the GoPro Network;
      10. Internal Usage: internal usage for testing and system improvements by GoPro and companies in the GoPro Network and
      11. Other Uses: Any other exhibition, display, performance, communication to the public, distribution, exploitation or other use of the Content and/or Appearances not set forth above.
    • (b)to the extent that You or any third party recognizably appear in the Content, to use the Appearances, in or in connection with the Content or the GoPro Network Materials, in any and all media now known or hereafter created, including, but not limited, for the Licensed Uses for any purpose and as necessary to exercise the rights granted in these Terms. Subject to applicable laws, You waive any moral and privacy rights that You or Your licensors may have in any UGC.
  • use of your UGC. Submission of Content to GoPro is not a guarantee that GoPro will publish or otherwise use the Content. For clarity, as part of the Licensed Uses, GoPro may use Your Content, in whole or in part or as part of the GoPro Materials without any further approval by You.
  • ownership. GoPro acknowledges and agrees that You retain all right, title and interest in and to the UGC and Appearances, including all intellectual property rights, rights of publicity or privacy and moral rights therein, other than those rights granted herein. You acknowledge and agree that GoPro shall acquire all right, title and interest in the derivative works of the UGC that are contained as part of the GoPro Network Materials.
  • additional compensation. You may be eligible to receive additional compensation for UGC that is published on ad-supported channels on the GoPro Network, provided that GoPro has first been paid by such third party platform. GoPro will make the GoPro Network program terms available at www.gopro.com/program-terms. The GoPro Network program terms are subject to change. Likewise, certain submissions may be eligible for “GoPro Awards,” please review the GoPro Awards FAQ for more information.
  • payment terms. Payments made to You under this Agreement (if any) will be payable within ninety (90) days of GoPro’s receipt of Your details to send Your payment for the Content as requested by GoPro or GoPro’s third party vendor. Payments may be subject to withholding taxes, which will be deducted from Your payment. Any payments will be made payable to You in U.S. dollars and sent via wire transfer using the account information provided by You, or as otherwise agreed by the parties. All payments due under this Agreement are exclusive of taxes, duties, levies, tariffs and other governmental charges (including, without limitation, VAT) (collectively, “Taxes”). You will be responsible for payment of all Taxes and any related interest and penalties resulting from any payments made hereunder.
  • warranties. You represent and warrant that: (i) You have all rights and licenses necessary to grant toGoProthe rights granted in the UGC and Appearances, including but not limited torights to synchronize any master recording and or composition used to video , images, video, audio, photos, text, or other material embedded within the UGC, and You will pay any and all third parties who may be entitled to a royalty or fee (including public performance organizations) arising from the Licensed Use of any composition or master recording embedded within the UGC; (ii) to the extent any Third-Parties are visible in the UGC, You have obtained express consent from the Third-Parties to submit their likeness; (iii) GoPro’s use or sublicense of the UGC, Appearances, or Third-Party Materialsas contemplated by this Agreement will not infringe, misappropriate or violate a third party’s intellectual property rights, rights of publicity or privacy, moral rights or any applicable law or regulation; (iv) Your agreement to the terms and conditions of this Agreement will not violate or conflict with any obligations owed by You to a third party; and (v) you will comply with all laws, rules and regulations applicable to this Agreement.
  • INDEMNITY. You will indemnify, defend and hold GoPro harmless from and against any and all claims, demands, damages, liabilities, losses, costs and expenses (including reasonable attorneys’ fees) arising from or related to: (a) breach of any of Your representations and warranties in this Agreement; (b) any third party claim that the UGC or Appearances, or GoPro’s use thereof, infringe, misappropriate or violate such third party’s intellectual property or other third party rights and (c) any third party claim that is based on any act or omission of You that results in personal injury, death, property damage or the violation of any law, ordinance or regulation.
  • LIMITATION OF LIABILITY. IN NO EVENT WILL GOPRO BE LIABLE FOR ANY INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL OR PUNITIVE DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, LOSS OF PROFITS, USE OR OTHER ECONOMIC ADVANTAGE), REGARDLESS OF THE THEORY OF LIABILITY, ARISING FROM OR RELATED TO THIS AGREEMENT OR GOPRO'S USE OF THE CONTENT AND APPEARANCES, EVEN IF GOPRO HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. GOPRO’S TOTAL, CUMULATIVE LIABILITY TO YOU ARISING FROM OR IN RELATION TO THIS AGREEMENT WILL BE LIMITED TO THE AMOUNT PAID BY GOPRO TO YOU PURSUANT TO THIS AGREEMENT. Notwithstanding the provisions of this Section 8, nothing in this Agreement excludes or limits or purports to exclude or limit the liability of either party for: (a) death or personal injury resulting from negligence; (b) any damage or liability incurred by a party as a result of fraud or fraudulent misrepresentation by the other party; or (c) for any liability which cannot be excluded or limited by applicable law.
  • GENERAL. This This Agreement will be governed by and construed in accordance with the laws of the State of California, excluding that body of law known as conflict of laws. Any legal action or proceeding arising under this Agreement will be brought exclusively in the federal or state courts located in the Northern District of California and the parties irrevocably consent to the personal jurisdiction and venue therein. You may not assign or transfer this Agreement without GoPro’s prior written consent, and any attempt to do so will be void. GoPro may freely assign this Agreement. The failure by either party to enforce any provision of this Agreement will not constitute a waiver of future enforcement of that or any other provision. Any waiver, modification or amendment of this Agreement will be effective only if in writing and signed by both parties. If any provision of this Agreement is held to be unenforceable or invalid by a court of competent jurisdiction, that provision will be enforced to the maximum extent possible and the other provisions will remain in full force and effect. This Agreement is the complete and exclusive understanding and agreement of the parties regarding its subject matter, and supersedes all prior understandings and agreements between the parties regarding its subject matter. The parties to this Agreement are independent contractors and this Agreement will not establish any relationship of partnership, joint venture, employment, or agency between the parties.