Часто задаваемые вопросы: GoPro Awards
Делитесь с другими

Советы для повышения шансов на победу

Свернуть все Показать все
Куда я могу отправить свой контент?
Где можно прочитать Правила + Условия?

Правила и условия для GoPro Awards можно найти по ссылке

Какой контент GoPro я могу отправлять?

Любое фото, любой неотредактированный или отредактированный видеоклип, снятые на GoPro, подходят для участия в розыгрыше премий GoPro Awards.У каждого собственное понимание того, что значит «жить полной жизнью», и особенное видение мира.Мы хотим увидеть полет вашей изобретательности: проводите ли вы время дома с семьей, прыгаете ли со скалы, показываете ли свое мастерство или просто пытаетесь запечатлеть неожиданный момент.

100 % фото GoPro

Для участия в конкурсе GoPro Awards отправляйте фотографии, снятые на камеру GoPro, в формате .jpg в исходном неотредактированном виде. Размер файла не должен превышать 1 МБ.

100 % неотредактированные видеоклипы GoPro
Отправляйте файл в оригинальном, неотредактированном формате .mp4, снятый с помощью GoPro. Отправленный ролик должен быть снят в разрешении HD или одном из высоких разрешений (720p, 1080p, 1440p, 2,7K, 4K). Чем выше разрешение, тем лучше. Видеоролики в плохом качестве приниматься не будут. Для получения премии GoPro Award в категории Raw Clip (Неотредактированный видеоклип) любое редактирование видеоролика неприемлемо.
100 % отредактированные видеоролики GoPro
Качественное редактирование позволяет зрителям следить за историей благодаря правильно представленному и хорошо продуманному центральному персонажу или нескольким главным героям видео. Другие ключевые моменты включают указание места, где происходят события, кульминацию или самый эмоциональный момент видео, а также веселую, смешную или захватывающую дух концовку. Посмотрите видео на канале GoPro для того, чтобы прочувствовать стиль изложения истории GoPro. Каждый отправленный видеоклип должен быть 100% снятым камерами GoPro.
Следует ли мне озаботиться правами + разрешениями, связанными с людьми, местами или музыкой, фигурирующими в моих фото- или видеоматериалах?

Да! Все они имеют большое значение. Мы хотим с уважением относиться к нашим друзьям, соседям и коллегам по творчеству, поэтому вам необходимо будет получить дополнительное письменное разрешение на появление любых распознаваемых лиц в ваших роликах или на фотографиях. GoPro не может использовать изображения людей без их разрешения.

К сожалению, присланные ролики не смогут рассчитывать на получение премии GoPro Award, если в них используется нелицензированная музыка. Мы, как и все вы, любим хорошую музыку, но на ваши материалы, представленные компанией GoPro, налагаются правовые ограничения, если только вы не используете лицензированную или бесплатную музыку (без роялти). Если вы не знаете, где найти музыку в свободном доступе, то просто пришлите необработанную версию вашего клипа, снятого на GoPro. Это будет отличное начало.

Как мне убедиться, что мой контент выделяется из общей массы?

Хороший вопрос! Качество картинки и качество истории помогут вашему видео и фото выделиться на фоне остальных. Всегда отправляйте видео или фото с самым высоким качеством и в самом высоком разрешении. Размер фото должен быть не менее 1 МБ. Необработанные клипы и отредактированные видеоролики должны быть сняты и отправлены в самом высоком разрешении, которое возможно, без добавления водяных знаков. И наконец, чем больше мы получим информации от вас, тем лучше! Постарайтесь как можно тщательнее заполнять поля в форме заявки на подачу контента.

Вы можете узнать больше о том, как снимать отличные кадры, здесь.

Как может быть отмечен отправляемый мною контент?

GoPro Awards позволяет вам открыть для себя целый мир возможностей. Лучшие материалы будут отмечены на каналах GoPro в социальных сетях, либо в качестве фото или видео дня.

Ваше отправленное на конкурс фото или видео также может претендовать на денежную премию в размере до 1000 USD, скидку 30 % на покупки на сайте gopro.com и прочие призы от GoPro!

Есть ли ограничение на количество заявок на участие в программе GoPro Awards?
Испытания GoPro Awards проводятся постоянно, и вы не ограничены количеством контента, который можете отправить. Отправляйте нам самый лучший, самый яркий и самый захватывающий контент, но помните — один и тот же файл, отправленный несколько раз, не увеличит вероятность того, что ваши материалы будут отмечены нами.
Как представители GoPro Awards свяжутся со мной?
Для связи с вами по любым вопросам компания GoPro использует электронный адрес, связанный с вашей учетной записью. Для своевременной доставки оповещений от компании GoPro очень важно, чтобы ваша контактная информация была актуальной и не содержала ошибок.
Как я узнаю, что мой контент отправлен?

На странице подачи материалов появится визуальное оповещение, подтверждающее завершение процесса выгрузки вашего материала. Подтверждение по электронной почте будет отправлено только для первого загруженного материала этого дня. Уведомления по электронной почте не будут отправляться для каждого из выгруженных материалов. Все уведомления будет отправлены на электронный адрес, связанный с вашей учетной записью GoPro.

Обратите внимание, что возможность выгружать контент в ваш медиаменеджер не связана с отправкой материалов на участие в программе GoPro Awards. Даже если вы не можете увидеть материалы в своем медиаменеджере, вы все равно можете подавать их для участия в программе.  Ваши премии будут идентифицироваться по названиям, которые вы выбрали при отправке.  Используйте для каждой отправки уникальное название, чтобы знать, какая из них была отмечена нами, если вы получили соответствующее сообщение.

Как я узнаю, что мой контент был рассмотрен или выбран?
Эксперты GoPro рассматривают весь контент, подходящий для участия в испытаниях GoPro Awards. Если ваш контент был отобран для участия в GoPro Award или для использования компанией в будущем, на ваш электронный адрес придет оповещение с дополнительными пояснениями.
Когда мне сообщат + когда могу я смогу увидеть свой контент на GoPro?
Компания GoPro рассматривает контент и отмечает авторов ежедневно. Отмеченные авторы получают уведомления. Если вы не получили уведомление немедленно, не волнуйтесь. Возможно, ваш контент еще находится на рассмотрении. В редких случаях вы можете увидеть ваш контент представленным на широкое обозрение до того, как получите уведомление по электронной почте.
Как GoPro решает, какой контент отметить?
Специалисты GoPro рассматривают представленный контент и оценивают качество картинки и истории для определения тех, кто достоин награды GoPro Award. Всегда отправляйте любое видео или фото с самым высоким качеством и в самом высоком разрешении. Размер фото должен быть не менее 1 МБ. Необработанные клипы и видеоролики должны быть сняты и отправлены в самом высоком разрешении, которое возможно, без добавления водяных знаков, фильтров или прочих средств работы с цветом. И наконец, чем больше мы получим информации от вас, тем лучше! Заполняйте поля в форме подачи контента как можно тщательнее.
Может ли один автор быть отмечен несколько раз?

Все именно так. На количество наград и частоту их получения не распространяются никакие ограничения. GoPro будет исправно награждать пользователей, которые присылают лучшие материалы, поэтому не останавливайтесь, присылайте еще!

Когда заканчивается программа GoPro Awards?

Никогда.Конкурс GoPro Awards проводится круглый год.Продолжительность объявленных конкурсов будет меняться от конкурса к конкурсу, но информация об их проведении будет приведена на главной странице GoPro Awards.

Есть ли контент, который запрещено подавать?

Отличный вопрос. На самом деле, существуют семь особых типов контента, которые запрещается отправлять на GoPro Awards. Пожалуйста, не отправляйте контент следующих типов:

  1. Контент, который не соблюдает, незаконно присваивает или нарушает исключительные или патентные права третьих лиц, авторские права, торговые марки, коммерческие тайны, неимущественные права или прочие права на интеллектуальную собственность, права на публичность и на защиту частной жизни.
  2. Контент, которые нарушает или провоцирует на нарушение применимого законодательства или правовых актов, или может вызвать гражданско-правовую ответственность.
  3. Мошеннический, сфальсифицированный, вводящий в заблуждение или обманывающий контент.
  4. Порочащий, непристойный, порнографический, грубый или оскорбительный контент.
  5. Контент, разжигающий дискриминацию, нетерпимость, расизм, оскорбляющий контент или контент, причиняющий вред любому индивиду или группе.
  6. Контент с содержанием насилия, пропагандирующий насилие, угрозы или другие действия, содержащие угрозу в отношении любого другого человека.
  7. Контент, пропагандирующий незаконные или вредные действия, либо вещества.
Может ли GoPro использовать мои материалы даже в том случае, если мои работы не были отмечены?

Да. Вот краткий ответ. Фактом отправки своего контента вы предоставляете компании GoPro неисключительную лицензию на его использование.

«Неисключительное» означает, что вы все еще можете распространять материалы на ваших собственных социальных каналах и YouTube, вы просто делитесь правами с GoPro ради возможности получить премию и большее число зрителей за счет всемирной аудитории GoPro.  Подробнее см. Правила + Условия

Как или где может GoPro использовать представленный мной контент?
Компания GoPro может отметить ваш контент несколькими способами, включая, но не ограничиваясь, использованием на каналах YouTube™, Roku® и Virgin America. Другие виды использования могут включать в себя использование в рекламных материалах GoPro и в качестве наполнения для официальных социальных каналов GoPro в Facebook, Instagram и Twitter. Возможны также варианты лицензирования контента.
Подлежат ли денежные премии налогообложению?

Да, со всех денежных вознаграждений от компании GoPro выплачиваются налоги, пошлины, взыскания, тарифы и другие государственные сборы. Победители конкурса несут ответственность за уплату полагающихся налогов, процентов и штрафов. С получателей премии из других стран могут взиматься налоги, вычитаемые из суммы причитающихся им выплат.

Если я буду выбран для получения премии GoPro Award, как я получу выплату?
Если вы будете выбраны для получения премии GoPro Award, то рекомендации по получению выплат будут высланы вам вместе с уведомлением на электронную почту. В течение 90 дней компания GoPro шесть раз запросит у вас платежные реквизиты для перечисления причитающейся вам суммы.
Мне не удалось применить полученный код купона к своему заказу на gopro.com.

Если у вас возникли затруднения с использованием кода купона, свяжитесь со службой поддержки клиентов GoPro на gopro.com/support или позвоните по телефону (888) 600-4659. К сожалению, GoPro в настоящее время не доставляет продукцию в страны, указанные ниже. Коды купонов также не могут быть применены для этих стран.

Албания

Алжир

Ангола

Острова Ашмор и Картье

Азербайджан

Бангладеш

Бенин

Остров Буве

Британская территория в Индийском Океане

Буркина-Фасо

Бурунди

Камерун

Cape Verde

Центральноафриканская Республика

Чад

Остров Клиппертон

Коморские острова

Демократическая республика Конго

Республика Конго

Острова Кораллового моря

Кот-д'Ивуар

Куба

Экваториальная Гвинея

Французские Южные и Антарктические территории

Габон

Гамбия

Гана

Гвинея

Гвинея-Бисау

Индонезия

Иран

Ирак

Казахстан

Северная Корея

Косово

Кыргызстан

Лесото

Либерия

Ливия

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мали

Мавритания

Майотта

Марокко

Мьянма

Науру

Нигер

Нигерия

Остров Ниуэ

Острова Питкэрн

Россия

Руанда

Saint Helena

Saint Pierre and Miquelon

Сан-Томе и Принсипи

Сенегал

Сьерра-Леоне

Сомали

Южный Судан

Судан

Свазиленд

Сирия

Таджикистан

Тибетский автономный район

Timor-Leste

Того

Острова Токелау

Узбекистан

Wallis and Futuna

Западная Сахара

Замбия

У вас есть дополнительные вопросы? Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов GoPro на gopro.com/support  или позвоните по телефону (888) 600-4659.

GoPro Awards FAQ

Awards Tips Container

Collapse All
Where can I submit my content?
Where are the Terms + Conditions?
Terms and Conditions for GoPro Awards can be found here
What kind of GoPro content can I submit?
Any photo, raw clip, or video edit you captured with GoPro is a valid entry for GoPro Awards. What it means to live a big life is different for everyone, and every perspective is unique. Whether you’re at home with family, jumping off cliffs, showing off or simply catching the unexpected, we want to see your creativity shine.
100% GoPro Photos
Submit the native raw unedited .jpg file shot on your GoPro camera. The file size must be greater than 1MB.
100% GoPro Raw Clips
Submit the native raw .mp4 file shot on your GoPro camera. Submissions must be shot in HD or higher resolution (720p, 1080p, 1440p, 2.7K, 4K). The higher the resolution, the better. Videos with poor visual quality will not be considered. To earn a GoPro Award in the Raw Clip category, the submission must not be edited in any way.
100% GoPro Video Edits
The best video edits allow viewers to connect with the story through the  establishment and development of one central character or a few central characters. Other key components include establishment of the story’s location, moments of tension or apex, and a fun, humorous or breathtaking conclusion. Check out the GoPro Channel to get a good feel for GoPro’s storytelling style. Every clip within a video submission must be 100% shot on GoPro.
Should I be concerned about the right + clearances for people, places or music featured in my photos or videos?

Yes! These are all very important. We want to respect our friends, neighbors and fellow artists, so you’ll need to obtain additional documentation for any recognizable people seen in your photos or videos. GoPro cannot use anyone’s image without their permission.

Unfortunately, video edits submitted with unlicensed music cannot be considered for a GoPro Award. We love good music as much as the rest of you, but there are legal restrictions around GoPro celebrating your content unless the music has been licensed or is royalty-free. If you’re not sure where to access music that’s available to use, simply submit your raw GoPro clips. That’s a great place to start.

How do I make sure my content stands out?

Good question! Image quality and story quality help your video and photo submission stand out. Always submit the highest quality and best resolution for any photo or video. Photos should be a minimum of 1MB. Raw clips and video edits should be captured and submitted in the highest quality possible, without the addition of watermarks. Lastly, the more info we have, the better! Complete the fields in the content submission form to the best of your ability.

You can learn more about capturing great shots, right here.

When I submit content, what GoPro Awards am I eligible for?

GoPro Awards is your gateway to a world of opportunities. Great content across the board will be celebrated on GoPro’s social channels or as a Photo or Video of the Day.

Your photo or video submission may also be considered for cash awards up to $1,000, 30% off at gopro.com or other opportunities to get featured by GoPro!

Is there a limit to how many times I can submit to GoPro Awards?
GoPro Awards is always on, and there’s no limit to how many entries you can submit. Submit all of your best, brightest and most captivating content, but keep in mind—multiple submissions of the same asset per category will not increase your chances for an award.
How does GoPro Awards communicate with me?
GoPro will use the email associated with your GoPro account for all communications. It’s important that your contact info is current and accurate in order to ensure proper delivery of GoPro notifications.
How do I know my content has been submitted?

A visual confirmation will appear on the upload page once your submission is complete. A confirmation email will only be sent for the first submission each day. Multiple uploads will not result in multiple emails. All notifications will be sent to the email address associated with your GoPro account.

Please know the ability to upload content to your media manager is separate from GoPro Awards submissions. Although you may not see the content in your media manager you are still able to submit.  Your awards will be identified by the title you have chosen at the time of submission.  Please use a unique title with each submission in order to know what has been selected for an award when notified.

How do I know my content has been reviewed or selected?
GoPro experts review every valid content submission for GoPro Awards. If your content is selected for a GoPro Award or acquired for future use, you’ll receive an email notification with additional details.
When will I be notified + when can I expect to see my content featured by GoPro?
GoPro will be reviewing and awarding content daily. Notifications will be sent to recipients as they are granted. If you don’t receive a notification immediately, don’t worry—your content may still be in consideration. There is a slim chance you could see your content featured prior to receiving an email notification.
How does GoPro Decide what Content will receive an award?
GoPro examines submissions and evaluates the image and story quality of submissions to determine which ones deserve a GoPro Award. Always submit the highest quality and best resolution for any photo or video. Photos should be a minimum of 1MB. Raw clips and video edits should be captured and submitted in the highest quality possible, without the addition of watermarks, filters or other color treatments. Lastly, the more info we have, the better! Complete the fields in the content submission form to the best of your ability.
Can I receive multiple Awards?
Absolutely. There’s no limit to the number of awards you can receive or the frequency with which they can be awarded. GoPro will be consistently rewarding our favorite content submissions, so keep them coming!.
When does the GoPro Awards program end?
It doesn’t. GoPro Awards is a year-round program. Expiration of our Featured Challenges will vary per challenge, but these will be clearly listed on the GoPro Awards homepage.
Is there anything that I should not submit?

Great question. In fact, there are seven specific examples of kinds of content that shouldn’t be submitted to GoPro Awards. Please don’t submit any content that:

  1. Infringes, misappropriates or violates a third party’s patent, copyright, trademark, trade secret, moral rights or other intellectual property rights, rights of publicity or privacy.
  2. Violates or encourages any conduct that would violate any applicable law or regulation or would give rise to civil liability.
  3. Is fraudulent, false, misleading or deceptive.
  4. Is defamatory, obscene, pornographic, vulgar or offensive.
  5. Promotes discrimination, bigotry, racism, hatred, harassment or harm against any individual or group.
  6. Is violent or threatening or promotes violence or actions that are threatening to any other person.
  7. Promotes illegal or harmful activities or substances.
Can GoPro use my content even if I don't receive an Award?

Yes. That’s the short answer. Simply by submitting your content, you’ve given GoPro a non-exclusive license to use your content.

Non-exclusive means that you are still able to share your content on your own social channels and YouTube, you are simply sharing the rights with GoPro for the opportunity to get paid and receive even greater exposure through GoPro’s global reach.  For more information, check out the program Terms + Conditions

How or where might GoPro use my submission?
There are a number of ways in which GoPro might decide to celebrate your content, including but not limited to channels like YouTube™, Roku® and Virgin America. Additional uses may include GoPro promotional materials and official GoPro social channels such as Facebook, Instagram or Twitter. Content licensing opportunities are also available.
Will those cash awards be taxed?

Yes, all payments distributed by GoPro are exclusive of taxes, duties, levies, tariffs and other governmental charges. Award Recipients will be responsible for paying any  applicable taxes, interest and penalties due. International Award Recipients may be subject to withholding taxes, which will be deducted from their payments.

If I am selected a GoPro Award, how will I get paid?
If you’re selected for a GoPro Award, you’ll be notified by email with directions on how to receive your compensation. GoPro will make six attempts over a 90-day period to request your payment details in order to fulfill payment for your Award.
I received a coupon code, but could't apply it to my order on gopro.com.

If you’re having difficulty using your coupon code, please contact GoPro Customer Support at gopro.com/support or call (888) 600-4659. Unfortunately, GoPro does not currently ship to the locations listed below. Coupon codes are therefore also not applicable for these locations.

Albania

Algeria

Angola

Ashmore and Cartier Islands

Azerbaijan

Bangladesh

Benin

Bouvet Island

British Indian Ocean Territory

Burkina Faso

Burundi

Cameroon

Cape Verde

Central African Republic

Chad

Clipperton Island

Comoros

Congo, Democratic Republic of the

Congo, Republic of the

Coral Sea Islands

Côte d'Ivoire

Cuba

Equatorial Guinea

French Southern and Antarctic Lands

Gabon

Gambia, The

Ghana

Guinea

Guinea-Bissau

Indonesia

Iran

Iraq

Kazakhstan

Korea, North

Kosovo

Kyrgyzstan

Lesotho

Liberia

Libya

Madagascar

Malawi

Malaysia

Mali

Mauritania

Mayotte

Morocco

Myanmar

Nauru

Niger

Nigeria

Niue

Pitcairn Islands

Russia

Rwanda

Saint Helena

Saint Pierre and Miquelon

Sao Tome and Principe

Senegal

Sierra Leone

Somalia

South Sudan

Sudan

Swaziland

Syria

Tajikistan

Tibet Autonomous Region

Timor-Leste

Togo

Tokelau

Uzbekistan

Wallis and Futuna

Western Sahara

Zambia

Have any additional questions? Please contact GoPro Customer Support at gopro.com/support  or call (888) 600-4659.